Google
 

Cryptography: Морепродукты помогают развитию детей

« Исчезающие языки хранят уникальную информацию
Третье ралли роботов состоится в ноябре »


20 февраля 2007 года, 11:43
Текст: Николай Карташев

Отказ от потребления морепродуктов во время беременности может привести к медленному развитию у детей навыков владения речью и социального общения. К такому выводу пришли учёные под руководством Джозефа Хиббельна из Национального института здравоохранения США в Бетесде, штат Мэриленд.

В 2004 году Агентство США по контролю за качеством пищевых продуктов и медикаментов выпустило рекомендацию

для беременных женщин о нежелательном употреблении более 340 граммов морепродуктов в неделю из-за содержащейся в них ртути. Рекомендация было сделана на основании исследований, установивших повышение риска преждевременного рождения от содержащейся в рыбе ртути.

В ходе исследования учёными из Мэриленда было опрошено 12000 женщин с целью выяснить, какое количество рыбы они потребляли в пищу в последние месяцы беременности. После рождения детей матерям, участвовавшим в исследовании, регулярно задавались вопросы о ходе развития их детей. При обработке результатов учитывались также социально-экономические факторы.

В результате, было уставлено, что дети женщин, не употреблявших морепродукты во время беременности, имели на 50% большую вероятность оказаться в последней четверти списка по скорости развития речевых навыков в сравнении с теми детьми, матери которых употребляли более 340 граммов морепродуктов в неделю. У детей женщин, употреблявших морепродукты в пределах нормативных 340 граммов, риск отстать в развитии вербальных навыков оказался на 10% выше.

Такие результаты Хиббельн объясняет наличием во время эмбрионального развития стимулирующих рост головного мозга жирных кислот. По словам Гэри Майерса из медицинского центра Рочестерского университета в штате Нью-Йорк, многие специалисты в свете последних результатов выступают за пересмотр государственной политики относительно ограничений потребления рыбы беременными женщинами. Тем не менее, Майерс отмечает, что необходимо предупреждать беременных женщин о возможных последствиях приёма в пищу некоторых видов рыбы, мясо которых богато ртутью, сообщает New Scientist со ссылкой на журнал The Lancet.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru


Нет комментариев.

Оставить комментарий на " Морепродукты помогают развитию детей"






ТЕХНОМАГИЯ